В первый день онлайн-концерта мы с Moscow Dears решили собраться вместе и посмотреть Dimash Digital SHOW на большом экране. Хотя каждая из нас и приобрела свой собственный билет, но очень уж захотелось оказаться на старте шоу в одной команде с теми, кто понимает и принимает твой восторг, чья антенна настроена так, чтобы усиливать сигнал радости от встречи с любимым артистом. Большое спасибо Анне Трапезниковой, что она взяла на себя организацию и нашла уютное местечко для нашей теплой компании — так 22 отчаянные московские девы и оказались в этот морозный январский вечер в Орликовом переулке, в небольшом зале с символичным названием «Викинги», отсчитывая хором последние секунды до начала.
И вот оно… Лицо, которое мы томительно ждали — оно так близко… Даже стоя под сценой, мы еще не встречались взглядом так, как сейчас. Ох, этот дразнящий прищур жгучих глаз, так и говорил, мол, ну что, зажжем! Боевой дух наш взвился криком «Димаш! Димаш!», сливаясь с фоном голосов из колонок, и тут мимолетно пронеслось ощущение такого эффекта 4D.
Мощное начало «Olimpiko» сразу забросило наши эмоции вверх, а оттуда, будто на американских горках, лихо полетели прямо в земную круговерть красно-черной страсти «Give me your love». Динамики добавлял видеоряд. Работа операторов была просто выше всяких похвал — жесты, мимика главного героя, живые моменты контакта с танцевальной группой и солисткой балета — сколько раз они заставляли нас то сжаться от волнения, то закричать неистово от восторга.
Поразительно, насколько выросло мастерство самого Димаша. Он устроил нам настоящее шоу с танцами и хореографией, при чем ни на йоту не уступая профессиональным танцорам — так органично и цельно смотрелись танцевальные композиции на сцене, воплощая и в пластике, и в музыке, и в актерской игре очередную историю, рассказанную певцом. Димаш заставил нас проживать истории, это правда, и в этом он силен как никто. Особенно тронул вокально-инструментальный дуэт с Зариной Божаковой у рояля в песне «Карагым-ай». Вообще показалось, что мы увидели отдельный клип внутри концерта. Для нас, кто очень хорошо знает происхождение песни и ее значение для самого Димаша, кто помнит, когда и по каким поводам она исполнялась, такое лаконичное черно-белое художественное решение без украшательств попало точно в сердце. Особенно поразил финал, где музыка все еще продолжается, а певец уже в одиночестве у опустевшего рояля — такая метафора любви, которая больше жизни. Человек уходит, а любовь так же продолжает звучать… И финальная сцена, когда его пальцы едва касаются клавиш, точно напоминая, что музыка рождается в тот момент, когда ее кто-то сыграет, или хотя бы попытается тронуть звуки чьей-то души, заставила разрыдаться. Обнявшись с другой диарс мы плакали, не стесняясь своих слез.
Димаш нас, правда, удивил. Все песни, которые мы слушали много раз, в этот день прозвучали для нас по-новому. Кажется, он решил попробовать смешать и все жанры — от монументальной оперной музыки до рэпа, от национального фольклора до рока. Мы услышали свежие неожиданные аранжировки.
Конечно, были благодарны за подарок из трех новых песен. Финальной композиции «Be with me» многие уже пророчат звездное будущее мирового хита. Это было очень горячее завершение концерта, наполненное страстью, чистой мужской энергией, с которой так не хотелось расставаться.
Мы благодарны за концерт, за гигантскую работу всей команды Димаша, шоу прозвучало замечательно, но иногда ощущалось, как не хватает прямого контакта. И когда ты протягивал руку с микрофоном в сторону зала, нам навстречу, мы пели. Жаль, ты не слышал нас. Но мы пели с тобой вместе. И мы бы так хотели подарить свою ответную энергию любви не экрану, а именно тебе, дорогой Димаш и тем, кто был с тобой на сцене. Очень надеемся, что живой концерт случится как можно скорее. И ты услышишь наши голоса и наши живые аплодисменты.