«Теперь я буду мечтать о том, чтобы выступить с Димашем...»
ИНТЕРВЬЮ
Елизавета Столбова — старший тренер студии воздушной гимнастики Light Air Dance.
Творчество Димаша не только завораживает своей красотой, но и побуждает людей творить прекрасное под его музыку…
Когда на фестивале «Ромашковое поле», который состоялся 7 июля в Покровском храме в селе Карпово, мы увидели этот акробатический номер, то решили познакомить вас с ним поближе.
Корреспондент нашего клуба Ольга Териков связалась со старшим тренером студии воздушной гимнастики Light Air Dance, Столбовой Елизаветой и попросила рассказать о возникновении этого номера.
Елизавета:
Идея номера родилась спонтанно: я услышала песню на одном из музыкальных телеканалов, увидела клип. (клип на песню Димаша «Любовь уставших лебедей»). Меня очень зацепил голос, его завораживающая сила, а образы и красота клипа заставили задуматься. Я стала искать в интернете статьи об идее клипа и, узнав о китайской легенде об однокрылых лебедях, я точно поняла: это будет дуэт. К тому же, в тот момент у нас в студии появился новый эксклюзивный оригинальный снаряд — воздушное сердце, который как нельзя лучше подходят к теме.

Мой любимый сценический образ — это птица, с ним ощущается настоящий полёт, а под такую музыку — тем более. Казалось, «Любовь уставших лебедей» просто требует этого номера, да и нам хотелось чем-то удивить и порадовать гостей фестиваля. Поскольку идея была спонтанной, номер мы собрали буквально за пару дней (если вообще не за день). К счастью, мы уже имели опыт работы в дуэте, а также наработанная за годы тренировок база элементов позволяет творить новые и новые красивые формы практически под любую музыку. Главное, чтобы музыка вдохновляла и давала ощущение полёта. В этом случае и говорить нечего. Думаю, теперь я буду мечтать о том, чтобы выступить с Димашем! Этот голос покоряет и открывает какие-то новые творческие грани.

К фестивалю «Ромашковое поле» нам пришлось несколько переделать номер, так как технические условия (высота подвеса) не позволяла вместить все задуманные и к тому моменту сильно усложнённые трюки. Но, поскольку мы всегда рады выступить где угодно и подарить людям радость, мы немного изменили свою программу и подстроились под обстоятельства. Выступали мы с сестрой — Столбовой Ангелиной, чемпионкой мира по воздушно-силовой атлетике в юниорской категории. Мы постарались создать просто красивые формы и фигуры, передав настроение, которое мы чувствуем в этой музыке. Работали профессионалы, так что переделка номера вновь заняла не больше, чем пару дней. Ежедневные многочасовые тренировки дают свой результат, поэтому всё это кажется нам теперь не таким уж и сложным, хотя в номере есть элементы, которые раньше казались абсолютно невозможными и на отработку которых ушло немалое количество времени. Теперь стоит лишь поймать вдохновение от музыки, а голос Димаша, несомненно, вдохновляет, и творить! Как было бы прекрасно иметь возможность выступить с ним!
Ольга:
Скажите, а чем именно Вам так нравиться голос Димаша? Его широкий диапазон, его непревзойденная техника, а может быть его эмоциональность? Что именно так захватило, что заставило познакомиться с его творчеством поближе? Появились ли у Вас помимо «Любви уставших лебедей» ещё какие-нибудь его любимые песни?
Елизавета:
Я не сильна в музыкальной терминологии, но широкий диапазон, глубина голоса несомненно стоит отметить. Раньше я выступала под композиции Муслима Магомаева и Andrea Bocelli, как я понимаю, Димаша часто сравнивают с обоими певцами, наверное, и мне напомнило. Я думаю, что главное в музыке — это эмоция, а Димаш рассказывает историю не только словами, но и голосом, эмоциональным исполнением. Это очень близко мне как артисту. Поискав другие песни Димаша, я наткнулась на «S.O.S. d'un terrien en detresse» и «Show must go on» в его исполнении. Под обе композиции я уже когда-то выступала, обе были моими любимыми. И вот, открыв совершенно новое исполнение, которое меняет восприятие, и настроение песни, я решила, что к следующему фестивалю буду удивлять вновь с «Show must go on», но в исполнении Димаша. Я думаю, он вносит в эту историю какой-то дополнительный драматический смысл, это ещё предстоит исследовать во время постановки. Знакомство с авторским творчеством Димаша входит в мои планы на ближайшее будущее))