— Расскажите, каким учеником был Димаш — покладистым, примерным или наоборот?
— Этот вопрос часто задают. Я знаю его семью, бабушку, дедушку, родителей. После моего приезда они были из тех людей, с которыми я общался, и у нас сохранились дружеские отношения до сих пор. Светлана Айтбаева, мама Димаша, была моей студенткой, она четыре года обучалась вокалу у меня в нашем университете. Она часто приходила ко мне, когда была возможность. Видимо, знала, что будущая профессиональная судьба сына будет связана с пением. И, когда они поручили мне судьбу своего ребёнка, это было, с одной стороны, приятно, с другой стороны, страшновато. Я с осторожностью отношусь к обучению в моем классе детей моих друзей и родственников. Я всегда считаю, что здесь какая-то иная ответственность. Ты должен сделать всё, чтобы потом не стало стыдно перед родителями этого ребёнка. Поэтому, когда Димаш пришёл ко мне в класс, то определённая растерянность, конечно, была. Но я его знаю с шести лет, когда он начал заниматься вообще музыкой. Как все талантливые люди, он примерным учеником не был, покладистым тоже. За свою практику я заметил, что дети от которых можно что-то ожидать в будущем, покладистыми и примерными не бывают. Я думаю, что многие мои коллеги с этим согласятся. Если Димаша что-то интересовало, то он этим занимался с удовольствием нескончаемое количество времени. Если же наоборот, например, предметы, не связанные с музыкой, то он мог на эти дисциплины смотреть сквозь пальцы.