«Песня для Димаша»
ИНТЕРВЬЮ
Композитор Флавьен Компаньон рассказывает о Ларе Фабиан, Селин Дион и Димаше.
Г-н Флавьен Компаньон, композитор и пианист, который написал для Димаша песню «Love's Not Over Yet» (также известную как «Over Here»), которую Dears так долго ждали, любезно согласился ответить на вопросы редакции DK Media World EFC (DKMW).
— Добрый день! Благодарим Вас за то, что Вы согласились дать нам интервью. Прежде всего, мы хотели бы у Вас узнать, когда Вы начали сочинять музыку? Какие композиторы Вам больше всего нравятся? Вы сначала пишете музыку и к ней подбираете стихи, или наоборот: сначала находите стихи и на них пишете музыку?
— Я начал играть на пианино в 14 лет. Затем я поступил в консерваторию и начал сочинять на слух. На самом деле желание заниматься музыкой и быть композитором во мне пробудил Уолтер Афанасьев, которого я узнал благодаря песням Мэрайи Кэри. Сейчас моя заветная мечта стать соавтором Уолтера сбылась в песне «Love's Not Over Yet»!
Что касается сочинения музыки: иногда сначала у меня есть текст, иногда я прежде всего слышу музыку.
— Это замечательно, когда мечты сбываются! Какую роль в вашей жизни сыграла Лин Рено? Творческое долголетие этой выдающейся дамы поражает! Чему Вы научились у этой замечательной актрисы и исполнительницы?
— Лин Рено была первым человеком, который доверил мне включить одну из моих композиций в свой альбом с текстом, написанным Grand Corps Malade (французский рэппер).
Лин просто потрясающая! У меня был еще не один шанс поработать с ней, и однажды вечером она познакомила меня с Куинси Джонсом и Азнавуром.
Ее сила — в любви к жизни. Она постоянно мчится от одного проекта к другому и всегда работает! Это один из секретов ее долголетия!
— Потрясающе! Расскажите, пожалуйста, историю Вашего знакомства и сотрудничества с Ларой Фабиан.
— С Ларой Фабиан я встретился, когда был пианистом в «Hotel de Sers», где жила Лара, когда приехала в Париж.
Она зашла в бар в то время, когда я играл ее песни, и мы разговорились. Потом она пригласила меня на один из своих концертов, а после концерта пригласила на вечеринку afterparty в отель. Там мы вместе играли музыку, и я показал ей мою песню «Deux Ils, deux Elles», а 8 лет спустя она спела ее в своем альбоме «The Secret».
— Удивительная история! Редакции DKMW стало известно, что Вы входите в команду французского проекта «Голос» практически с момента его возникновения. Как Вы считаете, что необходимо молодому исполнителю для успешной карьеры во Франции и Европе?
— Да, я работаю в проекте «Голос» (Франция) уже почти 10 лет.
Я думаю, что для того, чтобы преуспеть в карьере, нужно много работать не только над своим голосом, но и над своей личностью, и нужно быть максимально искренним в этом процессе.
Чем вы искреннее, тем лучше вас воспринимает аудитория. Кроме того, есть еще дар, умение работать, удача, которые являются важными факторами в карьере.
— Мы с Вами полностью согласны! Расскажите, пожалуйста, о Вашем сотрудничестве с Селин Дион? Ваша песня в ее исполнении была очень успешной. Есть ли в Ваших планах продолжение сотрудничества?
— По поводу альбома Селин Дион. Моё знакомство с ней состоялось благодаря Валери Мишлен, которая является ее менеджером во Франции, она попросила меня поучаствовать в написании альбома. В то время я работал в студии Дэвида Гетты с Людовиком Карке и Терри Мари Луизой, которые сотрудничали с артистом Захо, который также писал для Селин Дион по ее просьбе. Однажды вечером мы работали все вчетвером в студии и вместе сочинили песню «My Fault». Это была моя мечта — сочинить песню для Селин. Я был очень счастлив попасть в число ее авторов и надеюсь, что у меня ещё будет возможность написать для неё что-нибудь или, может быть, услышать, как Селин и Димаш поют «Love's Not Over Yet»!
— Это было бы прекрасно! Как и когда Вы впервые узнали о Димаше? Какая песня привлекла Ваше внимание? Многие, услышав Димаша, не верят в то, что человек может так петь. У Вас не было сомнения? Почему?
— Я первый раз увидел Димаша на Facebook на видео «S.O.S. D’un Terrien en Détresse». Я был тронут его голосом и впечатлён его техникой и эмоциями. Мне очень хотелось с ним познакомиться. Я оставил комментарий, и один друг из Казахстана, Андрей Иванов, сообщил мне, что знает менеджера Димаша, и тот организовал нашу встречу на шоу Патрика Себастьяна!
— Замечательно! Почему Вы хотели, что бы Лара узнала о Димаше? Кого ещё мог бы заинтересовать Димаш с его манерой пения?
— Лара и Димаш обитают в одной музыкальной Вселенной. Димаш очень любит Лару, поэтому я подумал, что это была бы хорошая идея, если бы они встретились.
Впоследствии эту встречу организовал Игорь Крутой.
— Должны признаться, мы очень рады тому, что это произошло! Как мы поняли, Ваше личное знакомство с Димашем произошло на Global Gala Евы Лонгории. Какое впечатление осталось у Вас тогда от молодого певца из Казахстана? Что запомнилось?
— Нет, я познакомился с Димашем задолго до гала-концерта Евы Лонгории.
Это я предложил Димашу приехать на это мероприятие, так как его организовал мой друг.
Димаш спел в тот вечер «All by myself» вживую, и все аплодировали ему стоя. Это было очень трогательно!
— Вот это да! Так это случилось с Вашей легкой руки! Почему Вы захотели написать песню для Димаша? Чего ожидаете от молодого исполнителя и его аудитории? Чем именно интересен для Вас этот певец?
— Я хотел написать такую песню, которая раскрывала бы его выдающиеся вокальные способности. Вместе с моим деловым партнером, Dominique Bourse, я начал сочинять эту композицию, затем мы отправили ее Уолтеру Афанасьеву, который ее доработал. Так и появилась «Love's Not Over Yet».
— Редакция DKMW хотела бы Вас спросить, была ли Ваша песня «Love's Not Over Yet» уже написана к моменту Вашего знакомства? Что было вначале: эта прекрасная музыка или слова?
— Я сочинил «Love's Not Over Yet» для Димаша, для его потрясающего голоса, способного исполнить эту песню. Сначала я сочинил музыку, а потом обратился к Девону Грейвсу за текстом.
— Какое участие в написание музыки принимал Уолтер Афанасьев?
— Уолтер получил нашу демо-версию композиции, а затем переработал ее, чтобы сделать красивую песню.
— Поделитесь секретом, пожалуйста, почему все-таки выпуск этой замечательной песни, к которой была уже сделана аранжировка, которая была записана, и даже шли репетиции, был отложен?
— Песня была записана просто как демо-версия с голосом Димаша, чтобы узнать, подойдет ли она ему, и на самом деле это оказалось волшебно. Я думаю, что мы с Димашем ждали подходящего момента, чтобы завершить ее. Организация процесса требует времени, и Димаш тоже был очень занят.
— Так вот в чем была причина! Редакция DKMW надеется, что сейчас все сложится наилучшим образом. В каком жанре Вы видите эту песню: поп-баллада или неоклассика? Мы ее слышали, в основном, под аккомпанемент фортепиано. Почему Вы хотите записать ее в исполнении оркестра Парижской Оперы?
— В субботу 5 сентября в 17 часов по времени Парижа мы собираемся записать партию струнных с музыкантами из оркестра Парижской оперы. Запись будет проходить в зале «Seine Musicale». Оркестровое сопровождение будет включать партии фортепиано, струнных, арфы, как для выдающихся классических песен, которые живут вне времени, чтобы оставить максимум места для голоса и эмоций Димаша. На моей страничке Instagram litkeesapp будет прямая трансляция этой записи.
— DKMW совершенно точно будет смотреть. Нам очень интересно узнать о Вашей системе обучения чтения нот и игры на фортепиано LITKEES. Уверены, что она поможет многим начинающим музыкантам. Расскажите нам подробнее, пожалуйста, в чем ее суть?
— LITKEES — это реализация моей мечты одновременно учиться играть на инструменте и читать ноты. Я разрабатывал и тестировал этот метод со своими учениками более 20 лет, и сейчас пришло время предложить его более широкой публике. Это приложение адаптировано для английского, французского, итальянского, испанского, китайского, японского, русского языков.
Приложение LITKEES позволит вам сразу же воспроизводить музыкальные хиты, которые вы слышите по радио, на фортепиано и одновременно учиться читать ноты, а также петь тексты песен, которые будут появляться на экране. Я планирую сделать 3D-версию, так как в течение 3 лет Apple будет выпущена с дополненной реальностью Apple Glass.
Я с нетерпением жду возможности выпустить этот проект и сделать его открытым для всего мира, чтобы помочь людям выразить себя через музыку, которая является универсальным языком эмоций.
— DKMW желает Вам успеха в этом проекте. С нетерпением ждем прямого эфира записи оркестра для «Love's Not Over Yet». Пусть все сложится как Вы задумали, и песня официально выйдет на всех платформах. Вы будете ее продвигать во Франции?
— В субботу мы будем записывать оркестр, а потом Димашу предстоит записать финальную версию голоса. В условиях COVID это довольно сложно организовать. Конечно, нам с Уолтером хотелось бы встретиться с Димашем для этой записи в Париже, но мы найдем подходящее решение. Я с нетерпением жду завершения этого проекта, когда эта песня станет доступной для поклонников Димаша во всем мире!
У нас есть некоторые идеи для выпуска этой песни во Франции, но пока ничего конкретного, так что это секрет, будем на связи…
Спасибо Вам за это интервью, и я надеюсь, что очень скоро песню «Love's Not Over Yet» ждет заслуженный успех и хороший прием у фанатов Димаша!
— DKMW желает Вам успеха в этом проекте. С нетерпением ждем прямого эфира записи оркестра для «Love's Not Over Yet». Пусть все сложится как Вы задумали, и песня официально выйдет на всех платформах. Вы будете ее продвигать во Франции?
— В субботу мы будем записывать оркестр, а потом Димашу предстоит записать финальную версию голоса. В условиях COVID это довольно сложно организовать. Конечно, нам с Уолтером хотелось бы встретиться с Димашем для этой записи в Париже, но мы найдем подходящее решение. Я с нетерпением жду завершения этого проекта, когда эта песня станет доступной для поклонников Димаша во всем мире!
У нас есть некоторые идеи для выпуска этой песни во Франции, но пока ничего конкретного, так что это секрет, будем на связи…
Спасибо Вам за это интервью, и я надеюсь, что очень скоро песню «Love's Not Over Yet» ждет заслуженный успех и хороший прием у фанатов Димаша!
— DK Media world EFC сердечно благодарит Флавьена Компаньона за его любезное участие в этом интервью и желает ему успехов во всех его начинаниях.