Перевод статьи из китайского издания журнала «Q», май 2018.
У многих из нас есть поверхностное понимание публичных персон. Нас иногда вводит в заблуждение то, что мы читаем. Наблюдение никогда не может быть всеобъемлющим. Наши знания фрагментированы. Мы собрали по кусочкам всю картину так же, как и мозайку.
Димаш действительно особенный. До сегодняшнего дня он единственный иностранный певец, чья певческая карьера достигла пика в Китае.
У него есть качества как поп-идола, так и искусного профессионала, что оставляет других безмолвными относительно его быстрого подъема к славе. Обладая сильными профессиональными навыками, он молод, но скромен. Он держит свои планы на будущее в своем сердце.
Он помнит доброту своей семьи и своиx yчителей, так же как и всех, кто помогал ему в Китае.
Он пытается узнать всё о Китае, точно так же, как мы пытаемся узнать все о нем.
«Димаш» приехал из крупнейшей центральной страны, Казахстан, чья немалая территория занимает 9-е место в мире. Те, кто посетил еe столицу Астану, изведали изумительную природу этой страны, которая имеет сельскохозяйственный фокус и 6,6 квадратных км. на душу населения. Столицей этой сельскохозяйственной страны является город среди степи, который демонстрирует все виды архитектурных проектов. Вся страна существует в благонравной традиции, очень похожая на музыкальный мир Димаша.
Его агент Чжуан Янь встретилась с ним впервые в рождественский день в 2016 году. До этого Nie Xinyuan с BG Talent уже заявлял, что «Димаш действительно уникальный среди азиатских певцов, которых я знал до сего времени. Его качества в целом, его музыка и стиль подходят для сцены». Но никто не мог предсказать, что в течение месяца Димаш станет вечерней сенсацией на шоу «Singer». Начав с любопытства насчет него, все стали болеть за него. Хотя он и не говорит по-китайски, это не помешало его популярности в Китае. Более того, его популярность огромна. Его хорошая внешность и таланты бесспорны в конце концов. Есть много споров о возможностях пения Димаша. Однако даже при критических и детальных анализах следует признать, что Димаш прошел строгую подготовку в классической музыке. Он — редкий певец, прекрасно владеющий поп-музыкой используя свои навыки классического обучения.
Даже Паваротти, который пел поп-песни, не имел такого плавного мастерства исполнения. Когда он исполнил свою вторую песню на Singer «Opera 2», эмоциональность, переданная через высокие ноты, подтвердила эту точку зрения.
Во время выступления во Франции в прошлом году Димаш использовал модальный голос с фальцетом. Уникальной особенностью этого навыка, похожего на йодль, является быстрый переход между модальным голосом и фальцетом. Один начинается с модального голоса в среднем и нижнем регистре, а затем быстро переходит в фальцет на верхнем регистре. Эта работа покорила французскую аудиторию и принесла ему много похвалы.
• Некоторые люди говорят, что даже вокальному свистку можно обучиться. Это может быть связано с тем, что состояния голосовых связок различны. Некоторые люди рождаются с особенно широким голосовым регистром. Вот почему их легче обучить. Кроме того, физиологическое особенности мужчин, кажется, помогают им легко развивать высокий звук. Есть люди, с более высокой музыкальной шкалой, чем у Димаша. Голосовой регистр Димаша даже превосходит тенор, достигая высокого, широкого и выразительного уровня драматического сопрано и в то же время красивых и тонких высоких нот лирического сопрано.
• Вы должны обладать талантом, если хотите быть певцом, не только техническим талантом, но и даром выражать эмоции. Вас можно обучить мастерству, но не возможно обучить передать душу музыки. Димаш — именно такой одаренный Богом человек, который хорош в обоих из них. Он также может быть мягким и приятным в басе. Удивляетесь, почему у Димаша такой пленительный голос? Это потому, что он обладает способами передать душу музыки. Даже если текст песни не на его родным языке, или даже если он не говорит на этом языке, он все равно может выразить эмоции.
• Очевидно, что Димаш имеет хорошую врожденную кондицию и правильный метод обучения в достаточном количестве. Таким образом, он достигает высокой, широкой и выразительной степени драматического сопрано и в то же время красивых и тонких высоких нот лирического сопрано. Более того, его бас настоящий. Он может легко вести разговор между высокими тонами и басом.
Очевидно, что Димаш не ограничен одними только навыками вокальной музыки. Большинство людей, изучающих вокал, всегда думают о технике пения, когда они поют, и игнорируют эмоции. Недостаточно, чтобы песня имела только звук. Очевидно, что у Димаша есть сильные профессиональные навыки, и все его мастерство используется для того, чтобы сделать его эмоции реальными.
• Консультируясь у профессионального учителя вокальной музыки, мы можем прийти к выводу, что среди профессиональных певцов, хотя Димаш не является идеальным, он должно быть один из немногих выдающихся личностей. Так, можно увидеть, что он получил строгое обучение и был настойчив в профессиональной практике в течение долгого времени.
• Он заслуживает своей репутации, потому что он владеет профессиональными навыками, и он может использовать эти навыки, чтобы выразить свои эмоции, точно так же, как специалисты по боевым искусствам, которые достигли понимания определенной веры высочайшим состоянием практики разума. Вы знаете, есть много профессиональных певцов, которые не могут выразить глубину эмоции и душу песни или скрыть недостаток профессионального мастерства так называемыми эмоциями. Каждая техника требует долгое трудоемкое базовое обучение. Тех кто могут обладать способностью выражать мастерство навыков, не зацикливаясь на этом и в то же время могут демонстрировать богатство своих эмоции, можно назвать настоящими мастерами.
Эти слова могут показаться сложными. Проще говоря: у каждого искусства есть свои скрытые усилия и трудности, что делает предложение «Ты можешь жить счастливой жизнью просто благодаря своей красивой внешности, но вместо этого ты держишься за свой талант» особенно блестящим».