Новости

Интервью с композитором Флавьеном Компаньоном

С каждым днем слухов о приближающейся премьере песни «Love Is Not Over Yet» становится всё больше и больше. Абсолютно всё, связанное с этой песней, будоражит разум и сердца dears.)
Японский фан-клуб Димаша опубликовал интервью с композитором «Love is not over yet» Флавьеном, которое мы перевели для вас:


С какими музыкантами Вы работаете в основном? В каком жанре?
— Я писал музыку для некоторых артистов, таких как Селин Дион, Лара Фабиан. Я больше сочиняю баллады.

Как Вы попали в музыкальную индустрию в качестве композитора? Что стало для вас поворотным моментом?
— Я начал сочинять музыку для одной известной дамы по имени Лин Рено, ей сейчас 92 года, она дала мне возможность написать песню для ее альбома, вот так я и начал. После этого я подписал контракт на публикацию с двумя редакторами: Марком Лавуаном на 3 года, затем с Дэвидом Гетта.

Вы поете сами?
— В душе, да. )) Или иногда просто для записи демоверсии вокала, когда я сочиняю.

Как музыка возникает в Вашем сознании, когда Вы сочиняете новую песню? Вы сразу представляете в ней вокальную партию? Или только музыку?
— Когда музыка приходит мне на ум, я сразу слышу в уме аккорды и представляю ее себе вместе с вокалом.

Кем Вы себя считаете по профессии: пианистом или композитором?
— Пианист-композитор 100%.

Когда Вы начали играть на пианино?
— Я начал в 15 лет — очень поздно! Я не мог читать ноты, поэтому создал метод игры на фортепиано, чтобы научить, как читать и играть музыку.
Я работаю над созданием приложения под названием LITKEES @litkeesapp.
Оно будет выпущено через 5-6 месяцев.

Итак, Вы начали играть на фортепиано в 15 лет. Что сподвигло Вас играть на пианино? Вы хотели научиться играть до этого?
— Моя мать вышла замуж за моего отчима, когда мне было 8 лет, так что я сначала играл на скрипке, а потом на пианино.
Уолтер Афанасьев, соавтор песни для Димаша, был моим кумиром. Он — тот человек, который вдохновил меня стать пианистом.
Много лет спустя я познакомился с Домиником Борсом, моим деловым партнером, который инвестирует в моё приложение. Он друг Уолтера, так что он познакомил меня с Уолтером в Лос-Анджелесе, когда там был Димаш.

О, замечательно, что Вы смогли познакомиться со своим кумиром таким образом. То есть, Вы впервые встретили Уолтера и Димаша в одно время? Где и когда это случилось?
— Нет. Сначала я встретил Димаша. Один из моих друзей был знаком с менеджером Димаша, и мы встретились первый раз на французском ТВ шоу.
Потом я представил Димаша своему деловому партнеру Доминику, а с Уолтером мы встретились уже в Лос-Анджелесе.

Какое у Вас осталось впечатление о Димаше с первой встречи?
— Он очень высокий!)) А я очень маленький.

Вы слышали, как Димаш поёт, до вашей встречи?
— Да, на Facebook.

Какое у Вас было впечатление от его пения, когда Вы впервые его услышали?
— Я сказал, что хочу писать музыку для такого изумительного голоса.

Как получилось, что Вы начали работать с Уолтером и Димашем? Это было по чьей-то просьбе?
— Как я уже сказал, я хотел написать песню для Димаша. Я сочинил с Домиником эту песню, затем Уолтер внёс свои изменения, и мы все встретились в Лос-Анджелесе.

Есть ли у Вас любимая песня из тех, что поёт Димаш? Вы его слушаете иногда?
— «S.O.S.», «All By Myself» и наша песня))

Вы сейчас заканчиваете записывать эту песню. Как Вы думаете, у Вас будут ещё возможности поработать с ним в будущем?
— Для начала давайте вернёмся к работе над этой песней, а затем решим на будущее, но мне, конечно, нравится Димаш.



Источник.
Перевод подготовлен Евразийским фан-клубом (ЕФК): Оксана Иванова.

Полное или частичное использование перевода разрешается с указанием гиперссылки на ЕФК. Прямые репосты приветствуются.
Запрещается размещение данного материала на сторонних каналах в YouTube.
Интервью Перевод ЕФК 2020