Новости

Димаш Кудайберген — яркий талантливый певец, который станет безграничной силой в следующем поколении исполнителей популярной музыки

Вашему вниманию интересный отзыв о творчестве Димаша из Японии.

Dear Mitsuko Yamazaki делится мнением музыкального критика Masayoshi Kondou, пишущего о жанрах фьюжн, джаз, рок, соул, поп, классика и других.

16 января, с 11:00 до 0:30 утра, первый онлайн-концерт «Dimash Digital Show» посмотрели зрители в более чем 100 странах мира. Меня познакомил с этим шоу друг, и я смотрел его без какой-либо предварительной информации, и был поражен и взволнован тем, что до сих пор не знаю, как передать свой шок. Как музыкального критика/писателя, меня сложно удивить какими-либо незначительными моментами с точки зрения музыки. Если музыка поверхностная, с одной лишь техникой и без содержания, я сразу же отбрасываю ее как не стоящую того, чтобы ее слушать. Но я был искренне тронут его музыкой и захотел узнать о ней больше, по этому вы можете судить о степени моего шока.
 
Главный герой этого шоу — Димаш Кудайберген, певец/автор песен из Республики Казахстан, который в молодом возрасте 26 лет уже является национальным достоянием Казахстана. Его родители - музыканты и певцы, он воспитан в музыкальной семье, наделен приятной внешностью с правильными чертами лица и высоким ростом.

В музыкальном плане он классически обучен всему - от традиционной музыки до современной, а также хорошо разбирается в западном роке, фанке и поп-музыке. Изящный язык его тела и некоторые танцевальные движения отражают естественное поведение поколения, выросшего под влиянием западной музыкальной сцены после Майкла Джексона. 

Самая сильная его сторона как исполнителя - это невероятный диапазон и выразительность его голоса, который достигает шести октав, от C2 до D8, при этом его высокий регистр не тонкий и пронзительный, а плотный и ровный. Такого певца нет ни в одном жанре. Он, несомненно, лучший в мире. В мире классической вокальной музыки его диапазона более чем достаточно, чтобы охватить бас, баритон, тенор, альт, сопрано и все, что между ними. Что еще более примечательно, так это качество его голоса. Каждый регистр его голоса совершенен и подвижен: от чистого, плотного голоса, присущего классическому вокалу до криков и пассажей с расщеплением, характерных для рока, до шепота душевных баллад, до фальцета.

Сочетание мощи и деликатности его вокала слишком хорошо, чтобы быть правдой. Он еще и композитор. Мелодическая линия, которая иногда имеет экзотический этнический колорит, обладает определенной оригинальностью, а базовый звук — это ультрасовременный фанк, напоминающий Принца в расцвете сил, и этого достаточно, чтобы конкурировать в американских чартах. Музыканты, аккомпанирующие ему, также очень хороши, с легкостью играют в стиле фанк, рок и фьюжн. Кроме того, народные инструменты, которые появляются в ключевых моментах, из тех, что можно найти в горах Китая и Монголии, хорошо сочетаются с электрическим звучанием, создавая некую джазовую атмосферу, как у Пата Мэтини. Кроме этого, чистый саунд, крутые танцоры на заднем плане, световые экраны с компьютерной графикой и общее впечатление от сочетания всех этих элементов — все это было невероятно.

Теперь давайте поговорим о Республике Казахстан. Это достаточно большая страна, окруженная Китаем и Монголией на востоке, Россией на севере, Узбекистаном, Туркменистаном и Кыргызстаном на юге и Каспийским морем на западе. Столица — Астана в северо-центральной части страны, официальные языки — казахский и русский.

Димаш Кудайберген также поет на разных языках, включая казахский, английский, русский, китайский, французский и итальянский. Для песен со словами языковой барьер является серьезной проблемой. Однако, он может петь более чем на десяти разных языках, поэтому он уже очень популярен в азиатских странах и Европе.

Глядя на лица музыкантов, танцоров и других участников, становится ясно, что это страна, где различные этнические группы, включая азиатов, русских, арабов и европейцев, взаимодействовали друг с другом. В Японии не хватает информации и знаний о Казахстане, поэтому большинство людей понятия не имеют, какая культура в этой стране, и какая музыка сейчас здесь популярна. Так что совсем неудивителен тот факт, что музыка Димаша Кудайбергена - это высочайший уровень западной популярной музыки. Его появление может стать хорошим шансом для нас заинтересоваться казахской музыкой.

Наконец, я хотел бы обратить внимание на последние выступления Димаша Кудайбергена. Во-первых, в 2019 году у него состоялся успешный сольный концерт в Нью-Йорке. Вероятно, в будущем он будет стремиться расширить свою деятельность в США. Если он объединится с продюсером, хорошо знакомым с американским музыкальным рынком, он может быть номинирован на премию «Грэмми» и даже выиграть ее.

Он должен был выступить на Токийском джазовом фестивале в 2020 году, но само мероприятие было отменено из-за Covid19. Это означает, что японские меломаны, к сожалению, упустили прекрасный шанс получить впечатление о его музыке. В начале этого года, 17 января 2021 года, он принял участие в онлайн-мероприятии, связанном с празднованием инаугурации президента Соединенных Штатов (Национальная ассоциация международных городов-побратимов: человек, который становится президентом, становится почетным президентом).
 
Время проведения этого онлайн-концерта, должно быть, создало много новых поклонников в Японии и по всему миру. Я настоятельно рекомендую вам посетить его официальную страницу, чтобы получить больше информации о нем и убедиться в его феноменальной работоспособности. Тогда вы поймёте, что он — яркий талантливый артист, который станет безграничной силой на музыкальной сцене следующего поколения.



Источник.
Перевод подготовлен Евразийским фан-клубом (ЕФК): Оксана Иванова.
Полное или частичное использование перевода разрешается с указанием гиперссылки на ЕФК. Прямые репосты приветствуются.
Запрещается размещение данного материала на сторонних каналах в YouTube.
Димаш Отзывы Перевод ЕФК 2021