Моё участие в съёмках клипа «Аккуым» можно назвать счастливой случайностью: на Facebook было выставлено объявление, что для съёмок клипа ищут девушку определённого типажа, и мой друг отметил меня под этим постом. (У меня есть восточные корни: по маминой линии я бурятка, а мой папа украинец). Со мной тут же связались и пригласили на встречу с режиссёром. И очень забавно было узнать, что нужно играть художницу, ведь в жизни я как раз много рисую. Думаю, это был один из весомых аргументов, благодаря которому меня утвердили на роль.
Сцена, где мы с Димашем рисовали вместе, была самой первой. Потому, по сути, с неё началось наше более близкое знакомство. Конечно, перед этим мы виделись в гримёрке, но само взаимодействие началось именно в моменте съёмки этой сцены.
Учить рисовать не пришлось. Димаш очень инициативен, потому сам смело взял кисть и стал писать небо. Я только слегка направляла его. Было здорово! Мы нашли общий язык и съёмочный процесс пошёл легко и быстро.
Сейчас я активно развиваю свою художественную карьеру, так как рисую с самого детства и это именно то, что доставляет мне в жизни наибольшее удовольствие. Правда, в клипе, кроме картины с лебедями, нет моих картин. С реквизитом съёмочной команде помогла другая художница, к большому сожалению, не помню её имени.
До старта съёмок я знала, кто такой Димаш благодаря YouTube. Я искренне восхищаюсь силой его голоса! Понимаю, что помимо самого природного таланта, это также очень много работы над собой. Это что-то удивительное! Приятно осознавать, что в мире, который сегодня как никогда склонен к упадничеству и примитивизму, находится место талантливым людям, которых ценят. Это вдохновляет.
Предварительных эскизов для картины не было. Режиссёр до начала съёмок чётко объяснил мне какой должна получиться картина, и показал фото лебедей в нужной позиции, где их шеи формируют сердце. Я нашла эту задумку не сложной в реализации, потому мы решили не делать наброски.
Это всё влияет на картинку в целом. Для Димаша роль ещё усложнялась тем, что в некоторых сценах нужно было попадать под музыку. Но он прекрасно со всем справлялся!
В процессе работы Димаш мне показался открытым и дружелюбным человеком, который любит свое дело и получает от него удовольствие. Очень удивило, когда однажды во время перерыва на обед он запел песню на украинском языке!
Он интересовался, как давно я рисую, почему занимаюсь этим. Рассказывал о своём музыкальном пути, учёбе. В целом помню, что была поражена тому сколько времени он уделяет музыке, как много он учится и работает над собой.
Мы познакомились и с его отцом, с Канатом. Во время съёмок он внимательно следил за процессом. Мы много с ним общались, когда снимали сцену у мольберта. Он спрашивал, действительно ли я рисую, учусь ли я, как мой муж реагирует на подобные съёмки. В свою очередь мне было интересно услышать из его уст, как они с сыном достигали творческих успехов, как проходило обучение Димаша и т.д. Он очень любит и поддерживает своего сына. Канат мне показался открытым и приятным человеком с широкими взглядами на жизнь.
Запомнилась тёплая атмосфера на съёмочной площадке, несмотря на то, что мы снимали ночью, и к тому же зимой. Меня очень поддерживали Аня и Катя Обоянские, за что я им очень благодарна. Съёмочная команда все продумала до мелочей, поэтому время впустую не тратилось. Ребята очень профессионально работали, и каждый чётко знал свое дело. К тому же на площадке всё время поддерживалась лёгкая и непринуждённая атмосфера, и Димаш часто пел, развлекая нас.
Димаш очень талантлив, и, как партнёр по съёмочной площадке, могу отметить, что с ним легко и приятно работать, он очень хорошо чувствует камеру. Когда включалась камера, Димаш мгновенно входил в образ. Для актёра важно мыслить пространственно и образно, чтобы представлять, как он выглядит в кадре: знать какой ракурс принять, как падает свет, куда поворачивать голову, как перемещать свой взгляд и так далее.